Бонусные карты
Бонусные карты - ближайшие родственники дисконтных карт. Отличие лишь в принципе получения выгоды: если скидочные карточки предоставляют услугу снижения стоимости на определенный процент от цены прямо сейчас, то бонусные позволяют получать определенную сумму за приобретенный товар для совершения будущих покупок. Однако это лишь частный случай стандартного решения для реализации бонусной программы компании, ведь роль бонуса может играть что угодно, включая сам реализуемый товар или некие символические баллы.
Изготовление бонусных карт актуально не всегда. Для успешной реализации этого хода необходима хорошо развитая программа лояльности и соответствующая рекламная кампания, которая будет побуждать клиентов открывать бонусные счета. Если же реклама программы лояльности окажет свое действие, результат не заставит себя ждать повышением процента постоянных клиентов (как минимум). Бонусная карта, в отличие от обычной дисконтной, дает больше стимула для возвращения клиента в зону ее действия, ведь накопленные условные единицы могут быть потрачены только в определенной сети. В то же время, в "плюсе" оказывается и сам покупатель, ведь он получает возможность экономии даже в отсутствие каких-либо акций и скидок. По широте охвата бонусные карты могут быть как простыми (монобрендовыми), так и с широким охватом различных компаний, работающих в одной связке (коалиционные). Однако это, скорее, организационные особенности, в то время как внешне бонусные карты обычно мало чем отличаются от большинства обычных дисконтных карточек: это, преимущественно, магнитные карты и, что встречается реже - скретч (для разовых бонусов) или смарт-карты.
Здесь, на сайте infinity.ua, вам помогут реализовать проекты любой сложности по выпуску бонусных карт для различных организаций.
К списку